Проектная деятельность: радость сотворчества или обуза в работе учителя?
Как увлечь учеников на поиск нового, ещё не открытого и не познанного? Как вовлечь их в проектно-исследовательскую деятельность, которая призвана помочь им в этом поиске? Как выбрать тему проекта, чтобы она была интересна и близка ученикам? Как?.. Как?.. Как?.. Сколько таких «как» возникает у учителя на стадии размышления о проектной деятельности? А за этим «как» ещё следует и вопрос «когда»? И много-много других вопросов. И порой начинается выискивание причин, чтобы обойти поиск ответов на эти вопросы. Всё это случается с тем учителем, кто только начинает вместе с ребятами работу над проектом. Но увидев блеск ребячьих глаз и радость от сделанного, учитель уже не будет сомневаться. Вместе со своими учениками он будет из года в год отправляться в интересное путешествие – увлекательную страну под названием «ПРОЕКТ». Об этом и пойдет наш разговор на мастер-классе

Курдай Татьяна Алексеевна

Почетный работник общего образования РФ, победитель Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя», победитель Всероссийского конкурса «Лидер в образовании»; заместитель директора по воспитательной работе (1-11 классы) ЧОУ «Православная гимназия Калининградской Епархии Русской Православной Церкви»